|
|
 |
|
 |
Главная страница сайта » Архив материалов
Однако употреблять нужно именно напиток какао, а не шоколад. Это выяснили ученые Корнелловского Университета. По их данным какао – это кладезь антиоксидантов, по их численности превосходящий красное вино и зеленый чай вместе взятые. Рекомендуемая диета: пить какао утром, зеленый чай – днем и красное вино – вечером – оптимальна для профилактики рака.
Помимо отменного вкуса какао изобилует антиоксидантами, которые предотвращают развитие рака, говорят ученые Корнелловского Университета. Сравнивая его антираковый эффект с эффектом других напитков, которые тоже содержат антиоксиданты, исследователи выяснили, что какао имеет почти вдвое больше антиоксидантов, чем красное вино и почти в три раза больше, чем содержит зеленый чай.
Результаты исследований будут опубликованы 3 декабря в журнале Journal of Agriculture and Food Chemistry, издающегося под эгидой Американского Химического Общества.
Ученые давно знали, что какао со... Читать дальше »
|
Власти Китая ввели запрет на использование местными производителями токсического вещества диэтиленгликоля при изготовлении зубной пасты. Об этом сообщает китайское информационное агентство Синьхуа.
Как заявил представитель китайской генеральной администрации по инспектированию, карантину и контроля качества, Китай с 11 июля 2007 года запрещает местным компаниям использовать диэтиленгликоль в качестве сырьевого материала для производства зубной пасты после того, как ряд стран наложил запрет на продажу зубной пасты с этим веществом.
Сообщается, что на днях две торговые марки зубной пасты запретили продавать в Испании после обнаружения в них диэтиленгликоля. А в США, по данным американских СМИ, могло попасть до 900 тысяч тюбиков опасной зубной пасты китайского производства.
... Читать дальше »
|
Умеренно пьющие люди с возрастом чувствуют себя лучше тех, кто полностью воздерживается от алкоголя. К такому выводу пришли американские ученые.
"Потребители спиртного, не выходящие за пределы разумного, обычно бывают здоровее тех, кто не пьет вовсе. Мы обнаружили, что умеренное его употребление приводит к уменьшению воспалительных процессов", рассказала профессор Калифорнийского Тихоокеанского медицинского центра Пегги Коутон.
Медики сравнили истории болезней и физические параметры почти 6 тысяч людей в возрасте старше 65 лет. Они были разделены на пять категорий: от тех, кто злоупотребляет алкоголем в течение длительного времени до абсолютных трезвенников.
Физические показатели умеренно пьющих людей оказались в среднем на 5% лучше, чем у совсем непьющих. При этом сильно пьющие люди продемонстрировали на тренажерах те же результаты, что и те, кто не пьет совсем.
Воздерживающиеся от спиртного больш... Читать дальше »
|
|
|
|